15 January, 2017 | 16:54

Гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, часть 3

- Быть в постоянном контакте с ребенком и его родителями. Создать своего рода сообщество в котором будет происходить взаимодействие между ребенком, учителем и родителями, в котором уважаются все особенности ребенка и его семьи включая культурные и национальные

- Учить ребенка основным социальным навыкам. Научить ребенка вести себя среди детей, выработки начальных навыков общения и взаимодействия в коллективе, как умение организованно ходить в паре, играть с детьми и т.д.

- Четкое расписание. Последовательные действия учителя. Каждый ребенок требует четкого расписания, особенно это актуально, если речь идет о ребенке с ГРДВ. Когда ежедневные события предсказуемы, ребенку гораздо легче функционировать эффективно. В саду важно, чтобы расписание занятий и порядок дня были постоянными, это организует детей

- Использовать различные тактики удержания внимания. Учитель может использовать те же приемы, что и в старшем возрасте, основное это правильная организация среды с минимумом раздражителей, живой темп занятий и постоянная обратная связь

- Достижение желаемого поведения. Поведенческие вмешательства мало отличаются от таковых в средней и старшей школе.

- Использование временной изоляции ребенка и тайм аута. Иногда полезно дать ребенку отдохнуть от коллектива. Когда вы видите, что ребенок слишком возбудился его можно опустить на какое-то время из детской среды. Этот прием может носить как положительную окраску, с целью дать ребенку поиграть наедине и успокоиться, так и быть методом наказания. Тайм аут – изъятие ребенка на некоторое время, без игрушек и занятий. Есть действенным методом, который широко используется в дошкольный период

Купить taobao на русском по выгодным ценам можно на сайте: cn.shopotam.ru