7 July, 2016 | 6:33

Гиперактивное расстройство с дефицитом внимания, часть 2

Познавательная деятельность

• Тяжесть запоминания алфавита или дней недели

• Плохая память на ежедневные события

• Плохое понимание причин и последствий, трудности счета

• Трудности в понимании таких понятий, как размер, форма цвет

Внимание

• Легкое переключение внимания на посторонние раздражители

• Импульсивное поведение

• Непоседливость (гиперактивность)

• Тяжесть в удержании внимания на задании

• Трудности в изменении деятельности

• Постоянное повторение одного и того же, невозможность переключиться

Социальные навыки

• Тяжесть во взаимодействии с другими детьми

• Склонность к внезапным и бурным изменениям настроения

• Легкое раздражение и угнетение

• Тяжесть в овладении собой, внезапные вспышки гнева, истерики

Если ребенок обнаруживает подобные симптомы, родителям и учителям необходимо инициировать дальнейшее обследование ребенка. Сначала можно провести предварительное обсуждение и диагностирование поведения ребенка у специалистов школы или детского сада, с обязательным направлением для постановки окончательного диагноза в компетентные органы психологов и психиатров.

Что может сделать учитель для достижения успеха при обучении дошкольников и учащихся младшей школы:

- Организация учебной среды. Среда должна быть гостеприимной, безопасной, удобной, структурированной, свободной. Дети должны иметь определенную свободу, быть свободными в исследовании среды, взаимодействиях с предметами и учебным материалом.

Купить грязезащитные ковры по доступным ценам можно на сайте: bleskincare.ru