5 February, 2017 | 21:43

Реклама для детей

Реклама активно влияет на психику детей, зомбируя молодое поколение с ранних лет жизни. Влияние на взрослую аудиторию, с помощью рекламы, останавливается, когда целевая аудитория подошла к 50 годам. Ведь считается, что на такую аудиторию, влиять уже невозможно.  Говорить  о том, что вся реклама, является зомбированной нельзя, но она по-разному влияет на старшее поколение и младшее. Рекламное агентство practica, подает более обдуманную и направленную на взрослых рекламу. Для детей реклама еще не предназначена. Взрослые люди получаю до 3.5 тысяч рекламных сообщений, ежедневно. Взрослым людям, сложно справится с таким  потоком информации,  что говорить о детях.

Просмотр рекламы, ребенком отличается, от нашего. В раннем возрасте он не может понять, что хорошо, а что плохо. Рекламные блоки ему нравятся, и он углубляется в просмотр. «Тетя» с сигаретой в кадре не вызывает у ребенка негатива, ведь он не поймет, что это плохо. Именно непонимание ситуации и показываемых аспектов в кадре, приводит к тому, что дитя видя в кадре негатив, не понимает этого и копирует его в свою жизнь.

Чтобы уберечь ребенка от влияния рекламы, необходимо рассказывать ему самых малых лет, что хорошо, а что плохо, где белое, а где черное.